История



История компании


В 1948 году, в соответствии с решением правительства СССР
о создании машинно-дорожных станций (МДС),
в восточной части г. Краснодара, рядом с дорогой Краснодар-Усть-Лабинск,
на пустыре расположилась база вновь созданной МДС-9 (впоследствии ДСУ-1).

Коллектив, насчитывающий около 80 человек, возглавил директор Крылов Сергей Григорьевич.

Организация имела всего один навес для ремонта
и стоянки техники.

Первые автомобильные дороги,
на которых производились работы – это
«Краснодар-Новомышастовская», «Подъезд к аэропорту».

Дороги строились с твердым гравийным покрытием до 20 см и грунтово-улучшенные.
В 1968 г. в ст. Ангелинской Красноармейского района
был построен новый завод с двумя смесителями Д-557, выпускавший до 40 тыс. тонн асфальтобетона в год.
В начале семидесятых годов коллективу ДСУ-1 было доверено строительство участка автомобильной дороги Ростов-Павловская-Новороссийск «Восточный обход г. Краснодара».
На всей трассе длиной 28 км было построено 5 транспортных развязок в разных уровнях, из них два – типа неполный «клеверный лист» и один – на 302 ПК, впервые в Краснодарском крае – полный «клеверный лист», 8 км I технической категории
с разделительной полосой.


При строительстве автомобильной дороги
«Новая Адыгея-Яблоновский» впервые была опробована экономичная технология
с использованием стабилизированного цементом песка, на автодороге «Краснодар-х.Ленина» устраивалось основание с использованием «тощегобетона». Там же, совместно с СОЮЗДОРНИИ, разрабатывался и испытывался «макрослой».
В это время на базе ДСУ-1 работало совместное предприятие по научным разработкам
с непосредственным участием преподавательского состава и студентов Краснодарского Политехнического института.
В 1978 г. на АБЗ-1 производилась реконструкция
с установкой смесителя Д-617 производительностью
50 т/час, который был заменен в 1983 г. на гигант
с электронным управлением производительностью
100 т/час марки «Тельтомат».

Полностью переоборудовалось дробильно-сортировочное хозяйство с устройством подземной галереи дозировки, подачи инертных материалов
и крытого склада их хранения.

В 1978 г. на центральной базе было закончено строительство ремонтно-механических мастерских для ремонта дорожной техники.

В 1983 г. коллектив управления разместился в новом корпусе.